Nouvel an 2013


Новый год в этом году я отмечать не планировала. Французский новый год без оливье, шампанского и путина – это не новый год. Но в последний момент я все же решилась, собралась, и ровно в полседьмого была на остановке, откуда меня должны были забрать. Смотрю, едет машина. Сразу узнала их. Окна открыты, музыка орет на всю улицу, все четверо в предвкушении отличного вечера: поют, танцуют, смеются по поводу и без повода. Я с трудом залезла в машину и мы выехали по направлению Вильфранша – небольшой город в 30 минутах от Лиона, столица Божоле. Когда я увидела домик в котором нам предстояло встретить новый год, я сразу поняла что не зря в течение получаса терпела этих четырех придурков в машине. Девчонки приготовили просто королевские закуски, у каждого была своя кровать (да, это очень важно когда тебе 22 года), бэбифут, биллиард, огромная терраса с видом на Сону… Мы разгрузили багажник, забитый алкоголем, Альдо подключил свой плейлист (я редко встречала людей с таким хорошим музыкальным вкусом) и началось… Но как же мне не хватало моих русских бабешек! Мари и Беренис – это одни из немногих француженок с которыми мне интересно и приятно общаться, несмотря на то что Бере с Виви связывали в прошлом более чем просто дружеские отношения. Но все равно не хватало моих. Особенно когда начали вспоминать наши летние приключения: поездку в Ойо, дорогу обратно, посиделовки на моей терассе за несколько часов до вылета в Бордо, дорогу в аэропорт… да, хорошие были времена.
Новогодняя вечеринка удалась на славу несмотря на то что я легла в полтретьего, когда все только началось. Самое интересное было конечно утром, когда начали все вспоминать. Сидели на террасе на солнышке, болтали, ждали пока Люка придет в себя чтобы вести нас всех в Лион. Парни вели себя просто отвратительно. « Бере, а сделай мне кофе! И мне! и мне! и мне! », « Мари, а принеси тряпку! »… поели, нагадили, ушли. Люка поцарапал машину Мари когда выезжал из парковки, и как будто так и надо. Я в машине на обратной дороге пыталась с ними об этом поговорить, обяснить что они не правы и что однажды их подруги просто отправят их куда подальше и найдут себе компанию где их будут уважать. Диалога не получилось. Они прекрасно знают что их любят до потери пульса и что никуда они не денутся. Я забила. Претензий к Виви у меня нету, а до остальных мне дела нету. Перед самым отъездом стояли любовались домом и пейзажами открывающимися с задней террасы. Я сказала что это – мечта. В ответ получила что-то типа: « Я с тобой что бы тянуть тебя вверх. Вот увидишь, мы будем идти и люди будут на нас оборачиваться потому что от нас будет веять успехом и благополучием ».
Я думаю, что он вполне способен на это.

Laisser un commentaire

